04:26 

Eurovision 2015

Кольцехвост
Мама – анархия, папа – гуру Лахима

Меня, наверное, только вчера отпустило с Евровидения, что в моём понимании - достаточно быстро. Обычно я ещё целую неделю после залипаю в видяшечки и пересматриваю финалы с полуфиналами.
В целом в этом году всё было довольно благодатно и увлекательно, несмотря на баллад хэлл и политические дрязги. Я даже впервые проголосовал, аж два раза.
Абсолютное лидерство в моём хит-параде занял Лоик Нотте с его эпичным раппапапом, который плотно засел у меня в мозгу с первого же прослушивания.
Затем моё сердце покорила латвийка Амината с надрывным вокалом и чертовски стильным видеоклипом. И замыкает тройку весьма мейнстримный смазливый швед, который хоть и хорош сам по себе, но, имхо, до победы не дотягивал. Сам номер и визуализация (и возможно купленное жюри), без сомнения, сделали ему 70% победы.
Внезапно, меня не особо впечатлили итальянцы, хотя я и люблю поп-оперу, и спели они прекрасно, но вот чёто меня не тронуло... не знаю даже. Готическая грузинка-Рюук приглянулась внешне (кроме дурацких шортиков), да и песня неплоха, но на фоне остальных смотрелась не так ярко. Да и финальный номер ей запороли с этой дымовой завесой(
Ещё понравились эффектная Сербия с крайне бодипозитивной песней, внезапная и приятная Австралия, наша Полина и незаслуженно забытые австрийцы, зазря спалившие целый рояль х) В дополнение ко всему, меня категорически не отпускает Кончита с её "Firestorm", жаль, что на рашн говно-тв её не показали(
Эх, но праздник закончился, и вот что ж теперь делать... как жить ещё целый год? х)
А ещё я решил, что на следующее Евровидение мне стопудово нужна будет компания, а то одному упарываться как-то грустно и определённо not as much fun.

@темы: музыка, и сирожа тоже

URL
Комментарии
2015-05-28 в 07:13 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Абсолютное лидерство в моём хит-параде занял Лоик Нотте с его эпичным раппапапом, который плотно засел у меня в мозгу с первого же прослушивания.
:friend: единомышленник! Мы смотрели впятером и четверо голосовали за него. :beg:

и спели они прекрасно, но вот чё то меня не тронуло...
я их оценить-то оценила но этой песни у меня в плей-листе никогда не бывать :nope:

А ещё я решил, что на следующее Евровидение мне стопудово нужна будет компания, а то одному упарываться как-то грустно и определённо not as much fun.
ищи единомышленников. Я подсадила пару-тройку друзей и вместе определенно веселее )))

2015-05-28 в 07:37 

Рин~сан
А Марвел гнусно хохотал... (с)
В обще, очередное Евровидение, результаты которого заставили подумать: "Эээээ? Ну ок."
Швед смазлив, неплохо поет и хорошо сделал номер. Но такие там были практически каждый второй. Почему (и по чему) Европа так сходит с ума – не понятно.
Ну и плюс очень сомнительные результаты жюри. У меня в днев Феня копировала комменты по поводу голосования зрителей и жюри. Там результаты сильно отличаются.

2015-05-29 в 03:29 

Кольцехвост
Мама – анархия, папа – гуру Лахима
Shelma-tyan,
единомышленник! Мы смотрели впятером и четверо голосовали за него.
Юхуу! То есть раппапап!) :friend2:
ищи единомышленников. Я подсадила пару-тройку друзей и вместе определенно веселее )))
ну вот надеюсь, что образуются к следующему разу)
Дианунг, не, ну меня победа не удивила. Говорят, шведы жопу рвали, чтобы победить, гоняли Монса с турами по всей Европе, да и жюри, возможно, подкупили... По зрительскому то голосованию - итальянцы первые.

URL
     

Free Bugs

главная