Кольцехвост
Мама – анархия, папа – гуру Лахима
Я заполнял этот флэшмоб стопиисят лет назад и забыл про него.
А тут вдруг неожиданно обнаружил и решил запостить. Уж очень он точным получился.

Правила: открываем Избранное и переписываем подписи под аватарами. Пустые и повторяющиеся пропускаем.

1. Обо мне:
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ Вот это правда. Дорогие люди, говорите чаще словами через рот, пожалуйста.
2. О будущем:
Do you not know that we will judge angels? Это такое философское и заумное, что я нипонял.
3. О врагах:
Reality was never an option. То есть мой враг - реал? Или всё-таки виртуал?.. Поясните, пжлст.
4. О друзьях:
We're all a little insane :lol: Лол, да.
5. О работе:
Относись к этому аллегорически Бгг, только это и остаётся х)
6. О сегодняшнем дне:
Я пишу, потому что я больше не в состоянии об этом думать. В.Маяковский Тут я уже не помню, что там было в день, когда я его заполнял.
7. О завтрашнем дне:
born to suffer. А вот тут оптимистичненько.
8. О моем характере:
Оч-чень добрый человек из Сычуани # Пугаю ежа неглижой Ээ... оккей... Я правда добрый. Но не эксгибиционист, нет.
9. О моих достоинствах:
Гори-гори, мой синий мозг, гуди, мыслительное пламя (с) Это типа наверное значит, что я очень умный, ага...
10. О недостатках:
Это незабываемый жизненный опыт, это всё незабываемый жизненный опыт... *произносится тоном Кашпировского* о__О Ну ладно, опыт у меня и правда тот ещё...
11. Кредо:
Робот :weep3:
12. Об отношениях:
baby, I am a sociopath, sweet serial killer~ Ну спасибо, блин х)
13. О любви:
"Скорей ныряй в мой тихий омут. Ты нравишься моим чертям"(с) Хехехе) А чо, отличный девиз для отношений, ящитаю)

@темы: дайри-фан, и сирожа тоже