Кольцехвост
Мама – анархия, папа – гуру Лахима

Четвёртая глава Платинового конца разочаровала меня(...
Ну Оба-сенсееей... ёёлы-палы, ну как так можно, а?.. Ну как можно было замутить такую интересную завязку и самому слить весь её потенциал в следующей же, блин, главе!
Каким любопытным клифхенгером был этот выстрел красной стрелой в Мирая в конце третьей, и с каким громким "пррфффф" сдувшегося шарика всё это тут же и закончилось... И никаких тебе даже минимальных последствий, когда действие стрелы выветрилось. А в манге просто "прошёл месяц" и ладушки).. Давайте тогда уж напишем сразу "прошло сколько-то там лет" и на этом историю и завершим, окда?
А какой потенциал мог бы быть у персонажа Саки, если бы она провернула всё это по собственной инициативе, без указки своего ангела?.. Саки - это вообще отдельная боль. В общем то не секрет, что Оба довольно хреново пишет женских персонажей. По сути у него есть только два базовых типажа, которые он пихает во все основные женские роли: экстравертная болтушка-хохотушка и тихая покладистая Ямато-надесико. Любые другие он использует крайне редко и, чаще всего, сливает, не начав. Единственным женским персонажем хоть сколько-нибудь отходящим от этих стандартов была Мисора Наоми из Тетрадки. Но тут Оба явно зассал перед разворачивающимися перспективами, резко сделал её дурой и стремительно выпилил, в очередной раз воспев глубину коварства и хитрожопости ГГ.
Вот и в Платине мы видим ту самую болтушку Нассе, которую Оба пока пишет на удивление адекватно, но я подозреваю - чисто по той причине, что она не является человеком. И бледную тихоню Саки, о которой за всю главу нельзя сказать ровным счётом ничего, кроме того, что она умело не отсвечивает и делает то, что скажут... Конечно, можно частично списать это на то, что пока что она просто печальная суицидально-настроенная школьница, которая, судя по всему, ещё не далеко отошла от подобных настроений. Но как то я не тешу себя особыми надеждами, что дальше ситуация принципиально изменится(
Что ещё Оба совершенно не умеет писать - так это любовные линии. Вот просто... положи на место и не трогай, мужик, ну не твоё это... Вернись к психологическим играм и битвам разумов и всем будет хорошо. А то от этого слащавого "я должен найти своё счастье, с тобой я счастлив, давайте все вместе найдём своё счастьесчастьесчастье..." уже немножко дёргается глаз.
Ещё меня несколько смущает то, как радикально авторы упростили себе задачу в плане места действия. Да, Япония, конечно, страна-лидер по самоубийствам, но всё равно, ограничиваться в кандидатах исключительно ей - это как-то ну очень странно и лениво...

Пятая глава была целиком посвящена сражению на стадионе - и вот это уже было как-то веселее. Главгад неожиданно начинает мне нравиться - он, конечно, вполне очевидный мудак, но внезапно оказался гораздо умнее, чем казалось поначалу. И надеюсь, с них когда-нибудь таки снимут эти дурацкие костюмчики, а то перспектива смотреть всю мангу на приключения Пауер-рейнджеров меня несколько печалит.

@темы: манга/аниме